PDA

Просмотр полной версии : Запасное колесо



Cobalt
19.07.2012, 11:13
Фотография запаски

848

Sharap
11.10.2012, 08:50
А какое оно, докатка или полноразмерное?

Cobalt
11.10.2012, 09:04
В Бразилии докатка, но для нас могут сделать полноразмерное.

Cobalt
11.10.2012, 09:06
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) - первое знакомство (http://www.bibika.ru/avto/content_172)

Единственный существенный недостаток – это докатка вместо полноценного запасного колеса. Однако на стенде Шевроле оговорились, что серийные модели, которые пойдут в продажу, будут отличаться от выставочной. Не исключено, что запаска все-таки появится, а объем багажника немного сократится.

Sharap
11.10.2012, 12:45
Скорее всего если комплектовать полноразмерной запаской то объем багажника не изменится. На видео видно, что ниша рассчитана на нормальное колесо. Надо только убрать пенопластовую проставку.

Cobalt
11.10.2012, 13:02
Sharap, присмотрись, это железо...

Sharap
11.10.2012, 14:22
Sharap, присмотрись, это железо...

Вы о чем. :eek: Какое железо.:eek: Я имею в виду ту приблуду которая лежит на запаске, обозреватель её вынул и положил одной рукой. У меня органайзер под домкрат изготовлен из такого же материала.

Cobalt
11.10.2012, 15:57
Я про фото, на автосалонах кладут что попало...

Sharap
11.10.2012, 16:29
На фото этой приблуды не. Тогда обьясню по другому. Ниша под запаску по глубине расчитана под нормальное колесо. Если ложится докатка то ,что бы не прроваливался пол багажника, образовавшую пустоту заполняют вставкой из легкого материала.

Cobalt
12.10.2012, 08:04
Sharap, я думаю все таки будут класть полноценное, что бы не ударить лицом перед конкурентами. В Авео какое идет?

Cobalt
12.10.2012, 09:52
Спросил на узбекском форуме, говорят полноразмерное.

Fil
12.10.2012, 12:18
полноценное запасное колесо это хорошо, докатка убогая штука ((

Sharap
12.10.2012, 12:48
Sharap, я думаю все таки будут класть полноценное, что бы не ударить лицом перед конкурентами. В Авео какое идет?

В новой докатка.

Cobalt
31.01.2013, 16:26
Фото ниши запасного колеса.

Sharap
31.01.2013, 17:42
Всетаки положили докатку. (((

Cobalt
31.01.2013, 18:08
Всетаки положили докатку. (((

С чего ты взял? Желтая наклейка 80 ничего не говорит, на Сандеро тоже такие наклейки видел, но там полноценное колесо, тут думаю то же самое.

Sharap
31.01.2013, 21:43
Тогда ддя чего эта наклейка? Если есть на форуме знающие люди, объясните пожалуйста!

Cobalt
09.02.2013, 16:28
Вот и ответ :)
http://www.cobalt-forum.ru/club/showpost.php?p=1427&postcount=17

Cjamz
10.07.2013, 06:48
Подскажите, пожалуйста, как снимать эту запаску? Вроде пластиковое крепление крутится вручную, но идёт очень туго - боюсь сломать. Или тут нужен специальный инструмент? Под запаской, как объяснили в магазине, лежит буксирный трос и домкрат - достать никаким образом не получается:bn:

Жека
10.07.2013, 08:35
За кончики лепестков не берись. Так сказать ухватись конкретно по всей площади и не сломается.
То что туго закручено это правильно. Чтобы не открутилось в дороге и не начало "гулять" по багажнику.
Когда первый раз открутишь - смажь резьбу литолом. В следующий раз легче будет откручивать.

Cjamz
10.07.2013, 10:04
Жека, спасибо большое за быстрый ответ. Завтра с утра попробую, а то не хотелось бы осваивать эту науку где-нибудь на трассе, если, не дай Бог, случится чего.

Nachtwandler
10.07.2013, 10:26
Подскажите, пожалуйста, как снимать эту запаску? Вроде пластиковое крепление крутится вручную, но идёт очень туго - боюсь сломать. Или тут нужен специальный инструмент? Под запаской, как объяснили в магазине, лежит буксирный трос и домкрат - достать никаким образом не получается:bn:

хз, пробовал откручивал - проблем не было

Cjamz
10.07.2013, 10:28
Nachtwandler, прямо вручную откручивали?

Nachtwandler
10.07.2013, 11:09
Nachtwandler, прямо вручную откручивали?
да. У тебя как вообще не идёт? Если большое усилие надо укладывать, то возможно не по резьбе держатель прикрутили.

Dogych
10.07.2013, 14:07
Попробуй рано утром на холодке открутить, там конусный зажим, и, если его прикручивали в холодном цеху, от тепла он в расклин пошёл, стоит охладить - и он открутится.

Жека
10.07.2013, 17:19
Да ну все это мелочи жизни. Первый раз открутить трудно. У меня так же было. Просто в той смене когда собирали эту машину на конвейере был на смене рембо.
Один раз открутишь, смажешь и закрутишь. В следующие разы все будет легко и просто.

Хотя всем желаю чтобы никогда не пришлось откручивать.

Nachtwandler
11.07.2013, 01:54
Да ну все это мелочи жизни. Первый раз открутить трудно. У меня так же было. Просто в той смене когда собирали эту машину на конвейере был на смене рембо.
Один раз открутишь, смажешь и закрутишь. В следующие разы все будет легко и просто.

Хотя всем желаю чтобы никогда не пришлось откручивать.

там в под колесом домкрат - хочешь-не хочешь, а два раза в год надо откручивать.

Жека
11.07.2013, 02:28
хочешь-не хочешь, а два раза в год надо откручивать.
Ааа, а зачем?
Я так понимаю чтобы менять резину?
Ну тут дело конечно хозяйское, но лучше все таки это делать в шиномонтаже.
Из-за балансировки. Ее однозначно надо делать каждый раз. А стоит полностью все около 700 р. Снятие-установка, шиномонтаж, мойка колес, балансировка....

И, кстати, если самому всем этим заниматься, то могу посоветовать купить нормальный домкрат.
Типа такого... http://vinnitsa.vin.slando.ua/obyavlenie/prodam-domkrat-podkatnoy-2t-pochti-novyy-ID5ZK7j.html
Или такого... http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podkatnye/matrix/gidravlicheskiy_podkatnoy_domkrat_matrix_master_51 028/
У меня такой же. Стоит 1000 - 1500р. Хорош тем, что не надо ждать пока пружина 153 метра разожмется.
Этот подкатил под рычаг подвески, три раза качнул и колесо уже в воздухе.

Cjamz
11.07.2013, 12:16
Хотя всем желаю чтобы никогда не пришлось откручивать.
Да я на всякий случай страхуюсь. Тут на днях парковалась неудачно - чуть зацепила невысокий бордюр,
слегка шоркнула резину и что-то стукнуло в районе переднего колеса. Как думаете - может быть что-то серьёзное? После этого ездила пару раз недолго - всё вроде нормально, а в выходной собираемся за город, так как-то неспокойно.

Dogych
11.07.2013, 12:46
Ничего серьёзного, поверь, чтобы было что-то серьёзно, нужно очень постараться. Даже на особо крутой кочке на приличной скорости можно пробить амортизатор и при этом не нанести серьёзных увечий подвеске. Но не стоит, разумеется ))

Жека
11.07.2013, 13:47
так как-то неспокойно.
Это нормально у всех. Даже у кого большой стаж вождения.
Конечно в случае покупки новой машины.
Потом это пройдет....
Не далее как вчера разворачивался по траве. А там бутылка лежала стеклянная, не увидел.
Колесом раздавил ее. Так даже и не вышел посмотреть порезал резину или нет.
Машину не уводит, значит колесо целое.

Cjamz
13.07.2013, 18:07
А как часто вы измеряете давление и подкачиваете шины? В инструкции советуют измерять каждые две недели. У новой машины тоже следует так часто?

Жека
13.07.2013, 18:19
Как раз у новой чаще это нужно делать.
Дело не в новой машине, а в том что колеса новые.
Если поставишь новую резину или сменишь на зимнюю - тоже самое.

Если машину не ведет, то раз в две недели это даже часто.

Cjamz
13.07.2013, 18:28
А гайки проверяете перед каждой поездкой? Дело в том, что никто из моих знакомых дам-автовладелиц ничего этого вообще не делает, надеясь на то, что машина на гарантии.
Так и ездят по полгода, надеясь на авось.

Жека
13.07.2013, 18:44
Гайки(болты) на колесах не надо проверять каждый раз. Но после установки колес нужно самолично проверить затяжку. На всяк случай.

В принципе могу посоветовать делать так........
Если хочешь быть ответственным, дисциплинированным водителем.
Заведи себе правило раз в месяц(примерно) делать полную проверку машины. Раз в месяц это после обкатки машины(2000км). До 2000 км можно и почаще....
Т.е уровни жидкостей (масла, тормозной жидкости, ГУР). Все световые приборы(фары, поворотники, габариты). Будет обидно если попадешь в аварию из-за сгоревшей лампочки поворотника стоимостью 10-20р.
Так же проверить давление в шинах, можно и гайки(болты) затяжку проверить для успокоения души...

Вся процедура займет 10 минут. Не долго. Зато потом спокойно.

Cjamz
13.07.2013, 19:02
Если хочешь быть ответственным, дисциплинированным водителем.

Хочу, конечно:)


До 2000 км можно и почаще....
Т.е уровни жидкостей (масла, тормозной жидкости, ГУР).


А что, неужели тормозная или масло могут закончиться уже на 2000 км?

Жека
13.07.2013, 19:23
Неее..........
Первые 2000 км это обкатка машины. Если двигатель будет немножко есть масло, то это нормально. Ну и соответственно нужно будет доливать.
После 2000 если двигатель будет жрать масло - это не хорошо. Такое бывает, но к счастью очень редко. Но в любом случае для успокоения души нужно проверять.

Что касается тормозной, то до 2000 та же фигня. Обкатка есть обкатка.
А после она если и будет убывать, то совсем по чуть. Из-за того что колодки стираются и цилиндры соответственно выходят дальше. Значит и тормозной жидкости в цилиндрах стало больше, а в бачке уровень упал.

Конечно, некоторые могут мне в ответ сказать что для этого есть лапочки на панели приборов.......
Но это красные лампочки. Что говорит само за себя. Если загорелось - то уже писец....
Не надо доводить машину до такого состояния.
Как говориться главное профилактика, а не лечение.

Cjamz
13.07.2013, 19:32
Как говориться главное профилактика, а не лечение.
Согласна. спасибо:).

Nachtwandler
14.07.2013, 02:12
А гайки проверяете перед каждой поездкой? Дело в том, что никто из моих знакомых дам-автовладелиц ничего этого вообще не делает, надеясь на то, что машина на гарантии.
Так и ездят по полгода, надеясь на авось.
и гайки, и уровень масла, и уровень антифриза, и уровень тормозухи, а так же много других операций в теории надо проверять каждый день перед поездкой. Но ни кто этого не делает.

Cjamz
14.07.2013, 10:18
и гайки, и уровень масла, и уровень антифриза, и уровень тормозухи, а так же много других операций в теории надо проверять каждый день перед поездкой. Но ни кто этого не делает.
Вот-вот, показал бы кто ещё, как это делать :bn:.

Жека
14.07.2013, 10:41
А что? Рядом никого подходящего?
Я то в городе Z, а он далеко от города Ч.....

Cjamz
14.07.2013, 10:50
А что? Рядом никого подходящего?
Я то в городе Z, а он далеко от города Ч.....
Так всем же вечно некогда! Вот так и приходится по форумам консультироваться:bn::)

Жека
14.07.2013, 11:19
Напишу сейчас краткую информацию обо всем этом.
Так сказать продублирую то, что написано в книжке что с машиной шла. Со своими комментариями......

Жека
14.07.2013, 11:53
906
1) Тормозная жидкость.
2) Гидроусилителя жидкость.
3) Охлаждающая жидкость.
4) Уровень масла. Там щуп такой. Сверху желтое колечко. Видешь?

Теперь подробнее. Некоторые скрины я сделал с книги.

Тормозная жидкость должна быть в пределах меток которые на самом бачке.
907
Конечно не нужно ждать когда дойдет до минимума.
Жидкость DOT 4.

Гидроусилитель...
908
Вот что-что, а с ней в самую последнюю очередь что-то может случиться.
Замены не требует и если ничего не сломается, то и доливки не требуется.
Конечно посмотреть уровень не трудно. Для профилактики.

Охлаждающая жидкость....
909
Там нарисован минимум.
А вот с доливкой это целая история. Плюс сколько людей - столько и мнений.
Для тебя самый оптимальный вариант это поехать и купить у дилера где брала машину. Например когда поедешь на ТО 0.
Пусть хоть и на много дороже чем в магазинах, но это будет именно та охлаждающая что тебе надо.
Дело в том что большенство антифризов и тосолов не совместимы. Это как уксус налить в молоко.
То как я делаю - могу рассказать, но тебе это навряд ли поможет.

Уровень масла...
Щуп вытащишь, там есть риски. Минимум и максимум.
Вот здесь как в случае с остальными жидкостями НЕ нужно наливать максимум.
Держи примерно уровень по середине.

Ну а что касаемо колес.....
910
Здесь нарисовано что этот чел откручивает болты.
Закручивать если вдруг самой придется, то наживляешь болты, потягиваешь по очереди каждый сколько сил рук хватает. Потом ставишь ключ как на скрине только в другую сторону, на затяжку. И далее ногой дави. Можешь всем весом. Резьбу НЕ сорвешь. Я вешу 80 кг и все нормально.
Самое главное никогда не подтягивай(затягивай) болты по кругу, только крест-на крест. И постепенно, сначала один болт на один оборот, потом другой......
Это чтобы колесо не перекосило.

Если вдруг что забыл - спрашивай.
Я еще завтра дома, потом на две недели уеду.
А нет так кто другой ответит.......

Жека
14.07.2013, 11:59
Да, забыл........
Все это проверяется НА ХОЛОДНУЮ машину.

Cjamz
14.07.2013, 12:17
Жека, спасибо огромное тебе, и всем, кто отвечает. А то знаете, что говорят дилеры при продаже машины? "Женщина, Вы, главное, капот не открывайте!"...
Ну, буду вникать потихоньку. А вот когда гайки подкручиваешь - там вроде колпачки видны, а сами гайки - дальше. Так ключом тянуть гайку или колпачок? (уж извините за такой дурацкий вопрос, но пробовала и не поняла, честно говоря)

Жека
14.07.2013, 12:24
"Колпачки" это я так понимаю секретки.
Конечно их снимать и тогда откручивать болты.

Дядя Коля
14.07.2013, 20:06
Гайка крепления колеса конструктивно выполнена в виде обычной шестигранной гайки со сквозным отверстием и напрессованного на нее колпачка.
Крутить надо все сразу. Прямо за колпачок, он как раз по размеру поду ключ на 19.
Надо следить, чтобы ключ был надет полностью, иначе есть риск повредить колпачок.
У меня гайки были откровенно перетянуты, откручивал с использованием могучего инструмента.
Две запортил, покупал новые в экзисте.

Nachtwandler
15.07.2013, 08:13
Да, забыл........
Все это проверяется НА ХОЛОДНУЮ машину.

масло в коробке проверяется на горячую.

Nachtwandler
15.07.2013, 08:15
1) Тормозная жидкость.
2) Гидроусилителя жидкость.
3) Охлаждающая жидкость.
4) Уровень масла. Там щуп такой. Сверху желтое колечко. Видешь?


от себя добавлю:
1. Уровень тормозухи будет постепенно уменьшаться - пугаться не надо: это стираются торозные колодки. И, когда подошёл к минимуму, сразу доливать не надо - сначало надо проверить состояние тормозных колодок, особенно если проездил на них тыс 30 и более км.
2. Риск потерять жидкость ГУРа велик зимой при холодных запусках. Впрочем, это относится и к другим маслам.
3. если уровень ОЖ низок, то доливать следует на холодную. При открытии крышки на горячем двигателе есть риск ошпариться. НУ и доливать надо в бачёк, а не в радиатор.
4. масло тоже не желательно смешивать. Особенно виды (синтетика, полусинтетика, минералка)

Жека
15.07.2013, 11:16
масло в коробке проверяется на горячую.


Cjamz, не написала какую комплектацию взяла, но у меня сильное подозрение что с автоматом.
А там нечего делать ........ ну ни кому. Это не ручная коробка.
На ТО будет ездить - там и проверят.

Nachtwandler
15.07.2013, 11:50
Cjamz, не написала какую комплектацию взяла, но у меня сильное подозрение что с автоматом.
А там нечего делать ........ ну ни кому. Это не ручная коробка.
На ТО будет ездить - там и проверят.

доверяй, но проверяй )))

Cjamz
15.07.2013, 19:52
Cjamz у меня сильное подозрение что с автоматом.

А вот и мимо:)! Механика у меня. Сама так захотела. Я за рулём и так как обезьяна с гранатой, но с механикой хоть чувствую, что управляю машиной, а был бы автомат, который бы ещё и за меня управлял - это уж совсем ужас какой-то. Ну, а главное, ту комплектацию, которая мне нужна была с автоматом надо было долго ждать, а мне ждать было некогда. Был выбор - автомат, но только с водительской подушкой и без АБС, я предпочла механику, но с подушкой для пассажира и с АБС. Не жалею - АБС меня уже не раз выручала, подушки - дай Бог, чтоб не понадобились, но всё же их наличие очень согревает душу:)

Cjamz
15.07.2013, 19:54
доверяй, но проверяй )))
Поясните, пожалуйста - ничего не поняла:ah::bn:

Жека
15.07.2013, 20:25
Поясните, пожалуйста - ничего не поняла
Он имел ввиду в не зависимости ездишь ли ты на ТО или нет, но все равно сам проверяй.
Мое мнение по поводу проверки масла в коробке такое....
Главное когда приезжаешь на ТО присутствовать при всех процедурах, а то мало ли безответственных механиков.
Уровень они будут проверять каждые 15 000. Этого достаточно.
Единственное что может случится с коробкой это заводской брак. Что очень мало вероятно.
Еще что могу посоветовать это когда после стоянки уезжаешь, то обращай внимание что осталось под машиной. Нигде пятен масла не осталось.
Но опять я сгущаю краски.



Я за рулём и так как обезьяна с гранатой
Есть подозрение что кто-то читал не женский спор... :ah:

А то что с механикой, то это правильно. Многие неопытные водители, и женщины и мужчины(угадайте в чей огород камень?) садясь на автомат попадают в аварии.
В отличии от механики. Если вдруг что не то сделал на механике, то машина просто подергается и заглохнет.
А на автомате пока на тормоз не нажмешь - машина будет ехать.
Конечно тут как и в любых ситуациях в жизни миллион вариантов, и с автоматом и без....
Но мое мнение для начинающих лучше ручная коробка.

Вот пример автомата
http://www.youtube.com/watch?v=ty9OfiXdMZQ

А вот пример опытного водителя севшего первый раз за автомат
http://www.youtube.com/watch?v=D1fnduZzd34

Так что............. :bn:

Cjamz
15.07.2013, 20:35
Есть подозрение что кто-то читал не женский спор... :ah:

Подскажите где - я почитаю:)

Жека
15.07.2013, 20:47
Это НЕ женский спор... :ap: :bn:

Vad
15.07.2013, 22:30
Инструмент под запаской лежит - неудобно. Я перевернул запаску наоборот, теперь инструмент над запаской. Гораздо удобнее. Только пенопласт нужно немножко подрезать чтоб не торчал.

Жека
15.07.2013, 22:39
Вообще это на любителя.
Я сразу вытащил из под запаски все и взял отдельную сумку, в которую я положил еще много чего.
Мало ли что понадобится в дороге.
А в багажнике эта сумка занимает совсем чуть места.
Что касаемо домкрата, то я уже писал.
Винтовой(заводской) я сразу выкинул, купил нормальный гидравлический.

Cjamz
22.07.2013, 08:05
Отписываюсь. Запаску вчера открутила ЗАПРОСТО, даже никаких усилий прилагать не пришлось. Видимо от тряски по нашим ухабам, гайка сама расслабилась. Инструмент достали и положили в багажник, в общем - полный порядок.