Шеви уйдет, Lada Vesta никогда! :)
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 145
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2014
    Мой авто
    шевроле кобальт
    Мой город
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    49

    Exclamation Давление моторного масла

    Загорелся датчик "давление моторного масла". Проверила уровень - масло в норме, не замерзло. Пока выжимаешь сцепление - датчик пропадает, отпускаешь - загорается. Что делать? Автомобилю 2 недели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	37488 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	1244  

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Нужно уточнить, Если нажать на газ (прибавить оборотов двигателю) лампочка тухнет или нет? Если все равно горит, то ездить нельзя!!! (Можно угодить в раздел "Стуканул двигатель").

    Если тухнет, то что показывает тахметр, когда лампочка горит, 760 оборотов или меньше? Если меньше, то это не проблема двигателя а проблема холостого хода, ездить можно но надо к ОД разбираться почему так оно.

    Лампочка на холодном двигателе горит или на горячем? Или без разницы?
    Последний раз редактировалось Vad; 16.02.2014 в 21:47.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.11.2013
    Мой авто
    кобальт *816**152
    Мой город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Vad, Наверно уже стуканул, раз не пишет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    Загорелся датчик "давление моторного масла"...
    ... Что делать?
    Звони продавцу! ОД разберётся!
    Частное лицо

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.11.2013
    Мой авто
    кобальт *816**152
    Мой город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Vad, Ваш алгоритм не правильный. Если загорелась контролька нужно сразу глушить двиг. И только после этого, поднять капот и проверить уровень масла, а при его наличии, произвести действия, в зависимости от знаний и наличия приборов. Если нет ни того ни другого, можно визуально орпределить, на месте ли провод датчика давления и вызывать эвакуатор.
    Любой другой алгоритм приведет полному или частичному выходу из строя двига.
    Надо учитывать то что авто новый, а проверка на каких оборотах загорается контролька, подразумевает износ вкладышей, присуще пожилым двигам.
    Если отбросить барабашек и брак, скорее всего выдавило сальник, а проверялся уровень до загорания контрольки. Но это предположение. Товарищ то молчит.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2014
    Мой авто
    шевроле кобальт
    Мой город
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Извините, была на работе, не могла ответить, утром завела машину, датчик горел постоянно, уже неважно при выжатом сцеплении или нет, заглушила машину, поехала на автобусе на работу. Сейчас позвонила в ОД, повезут на эвакуаторе за 300 верст. Спасибо всем, кто откликнулся

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.11.2013
    Мой авто
    кобальт *816**152
    Мой город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Наталья, Обязательно отпишитесь. Кстати, а перед тем как завести утром, уровень масла присутвтвовал?
    Последний раз редактировалось Марьяныч; 17.02.2014 в 17:35.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2014
    Мой авто
    шевроле кобальт
    Мой город
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    да, всё нормально было

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    да, всё нормально было
    Ну тогда возможно все обойдется заменой датчика или восстановлением электрического контакта в его разьемах.

    Очень сложно представить что в новом двигателе при наличии масла вдруг полностью отсутствует давление масла. Брак такого уровня на конвеере, просто не верится в такое.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.10.2013
    Мой авто
    Chevrolet Cobalt
    Мой город
    Белгород
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Ну тогда возможно все обойдется заменой датчика или восстановлением электрического контакта в его разьемах.

    Очень сложно представить что в новом двигателе при наличии масла вдруг полностью отсутствует давление масла. Брак такого уровня на конвеере, просто не верится в такое.
    всяко может быть. причем, не важна марка и производитель. кстати, конденсат в мороз может замерзнуть и перекрыть ток масла (это к слову, прогревать или не прогревать машинку в мороз...)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика