Падение потребительского спроса: главные аутсайдеры.
17th Март 2015Аналитические агенства заявили, что потребительский спрос на автомобили на рынке России сократился на 38%.
Больше всего постадал Chevrolet. Компания наряду с корейским подразделением General Motors больше других марок подняла стоимость своих авто, тем самым уменьшив продажи (на 74% за месяц). Даже ранее популярный Chevrolet Cobalt утратил свои позиции.
Также в антирейтинг попали: Daewoo (-64%), Ford (пятикратное падение), Opel (-86%), SsangYong (-72%), Suzuki, Citroen/Peugeot (-83%), Honda (десятикратное падение). Также в списке почти все китайские бренды.
В числе «победителей» кризиса – Lada, с умеренным падение продаж на 23% (увеличила долю рынка), а также корейская пара Kia и Hyundai, которым в феврале 2015 почти удалось повторить показатели февраля прошлого года. Также не плохо себя чувствует премиум-сегмент, которому даже удалось нарастить продажи.